Идея поддержки локальных брендов появилась не вчера. Однако по-настоящему массовой она стала во время пандемии. Небольшие местные предприятия, в отличие от корпораций, больно восприняли неопределенность и сокращение потока клиентов. Чтобы не потерять любимые заведения, комьюнити поддерживали небольшие кофейни, ресторанчики и лавки в пределах своего района или города. Отличный пример общественной солидарности, многим это дало шанс на выживание.

Тренд на такой «потребительский патриотизм» не снизился со временем, мотивируя владельцев кафе и ресторанов приобретать продукты у местных ферм и производств. Да, это сложнее чем заказать продукты у одного поставщика. Хотя нет, не совсем так. Это БЫЛО сложнее.

Представьте, вы владелец ресторана/кофейни/бара. И вдруг в вашей записной книжке появляются контакты 130 000 фермеров, они буквально на расстоянии вытянутой руки. Круто ведь, правда? Чаты на платформе Своё Фермерство работают именно так. Регистрируйтесь и пишите интересующим поставщикам напрямую. Подробнее по ссылке https://clck.ru/YJF8F

Небольшие местные предприятия, в отличие от корпораций, больно восприняли неопределенность и сокращение потока клиентов в период пандемии. Чтобы не потерять любимые заведения, комьюнити поддерживали небольшие кофейни, ресторанчики и лавки в пределах своего района или города. Отличный пример общественной солидарности, многим это дало шанс на выживание.