В целях упрощения процедур регистрации сельхозтоваропроизводителей в государственных информационных системах контроля за оборотом продукции АПК просим проверить наличие личного кабинета организации или ИП на сайте "Госуслуги".
В случае отсутствия личного кабинета, необходимо создать учетную запись в срок до 31.12.2021!
Сделать это можно только из подтвержденной учетной записи физического лица – руководителя организации или представителя юридического лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности .
Процедура регистрации юридического лица из подтвержденной учетной записи пользователя включает в себя несколько основных шагов:
Во-первых, следует войти в ЕСИА и перейти во вкладку «Организации». Далее нажать на кнопку «Зарегистрировать организацию». ЕСИА отобразит инструкцию по регистрации юридического лица в ЕСИА.
Во-вторых, после с ознакомления с инструкцией необходимо подключить средство электронной подписи. Следует помнить, что для регистрации юридического лица требуется использовать квалифицированную электронную подпись, выданную на имя руководителя юридического лица или на лицо, имеющее право действовать от имени юридического лица без доверенности. Также должны быть предварительно выполнены следующие действия:
1. Для некоторых носителей электронной подписи требуется установить специальную программу – криптопровайдер (например, КриптоПро CSP).
2. Установить специальный плагин веб-браузера, наличие плагина будет проверено автоматически при нажатии на кнопку «Продолжить».
Для продолжения регистрации юридического лица следует нажать на кнопку «Продолжить».
Выберите требуемый сертификат, после чего отобразится окно ввода пин-кода. Следует ввести корректное значение pin-кода и нажать «Продолжить».
В-третьих, после проверки возможности зарегистрировать юридическое лицо с помощью электронной подписи, ЕСИА предложит заполнить форму с данными о юридическом лице и данными о руководителе организации (лице, имеющем право действовать от имени юридического лица без доверенности). Основные поля заполнены, поскольку они были считаны из сертификата электронной подписи, их невозможно изменить.
Необходимо указать лишь ряд дополнительных сведений об организации и ее руководителе:
− организационно-правовую форму;
− адрес электронной почты организации;
− данные о руководителе:
− ИНН руководителя как физического лица (если ИНН не был указан в личных данных);
− служебный телефон;
− служебный адрес электронной почты.
После этого следует нажать на кнопку «Продолжить».
В-четвертых, следует дождаться автоматической проверки данных организации и руководителя организации в Федеральной налоговой службе. Если ошибок не возникнет, то юридическое лицо будет зарегистрировано. До окончания проверок можно закрыть данную страницу: ход выполнения проверок можно посмотреть через личную страницу ЕСИА, о результатах выполнения проверок пользователь будет уведомлен по имеющимся контактам (адресу электронной почты или номеру мобильного телефона).
Готово!!!
Теперь при необходимости перейти в какую-либо систему от имени данного юридического лица требуется войти повторно в учетную запись ЕСИА. После этого при доступе к системе, предусматривающей вход от имени юридического лица, может появиться запрос роли. В этом случае необходимо выбрать организацию, от имени которой предполагается работать в системе.

Также информируем о ближайших изменениях по вопросу получения электронной подписи с 1 января 2022 года!
Главное:
1. Электронные подписи для руководителей юрлиц, ИП и нотариусов станут бесплатными.
2. Получить ЭП можно только в ФНС и у доверенных лиц ФНС. Федеральное казначейство выдаст ЭП госорганам, а Центральный Банк – кредитным организациям.
3. Все сервисы, информационные системы, электронные торговые площадки (ЭТП) должны срочно перестроиться, чтобы успешно работать с подписью, которую выдаст налоговая.Y
4. Только генеральный директор может получить электронную подпись на организацию. Сотрудники будут пользоваться ЭП для физлиц, подкрепленными электронной доверенностью от имени руководителя организации. ЭП для частных лиц и машиночитаемые доверенности выдают платно в аккредитованных коммерческих удостоверяющих центрах (УЦ). Это также распространяется на сотрудников госорганов и кредитных организаций.
Подробнее в источнике:
Источник: https://www.business.ru/article/3469-etsp-s-1-iyulya-..


Телефон для консультаций: +7(8112)299523, доб.102